Регистрация Войти

Условия доставки и возврата

Условия доставки

Операторы Интернет-аптеки осуществляют обработку заказов и обращений клиентов ежедневно с 9:00 до 18:00.

Доставка заказа возможна путем самовывоза в одном из аптечных пунктов.

После поступления заказа, если по нему не возникло вопросов и Вы не установили флажок “Требуется звонок оператора” при оформлении, заказ сразу же подтверждается и передается на сборку.

Если при обработке заказа у оператора возникли по нему вопросы или Вы установили флажок “Требуется звонок оператора” при оформлении, то оператор позвонит по телефону, указанному в заказе. Если нам не удалось дозвониться до Вас для подтверждения такого заказа в течение суток, заказ будет автоматически отменен.

Для заказов, оплаченных через интернет, а также для подтвержденных заказов с оплатой при получении, изменение состава заказа (перечень и количество заказанных препаратов) невозможно.

Заказы, оформленные и подтвержденные оператором (для заказов с оплатой при получении) с 9:00 до 17:30, будут готовы к выдаче на следующий день в выбранном пункте самовывоза. Уведомление о готовности заказа к выдаче Вам всегда приходит на электронную почту и SMS. Для получения своего заказа в пункте самовывоза Вам необходимо будет назвать фармацевту номер заказа и специальный PIN-код (только для предварительно оплаченных через интернет заказов). Выдача заказов до 16:00 осуществляется вне общей очереди. После 16:00 предварительно оплаченные (через интернет) заказы выдаются также вне общей очереди, а неоплаченные заказы (при выборе оплаты наличными при получении) - в порядке общей очереди.

Готовые к выдаче заказы хранятся в пункте самовывоза в течение 5 дней. Если Вы не забрали заказ в течение указанного периода, он будет автоматически отменен.

Если был заказан рецептурный лекарственный препарат, оригинал рецепта необходимо предъявить в аптечный пункт при получении заказа.

Условия возврата

Для отмены заказа до его формирования и отправки в пункт самовывоза Вам необходимо связаться с оператором Интернет-аптеки и сообщить номер вашего заказа.

В случае, если заказ уже сформирован и оплачен, деньги возвращаются по личному письменному заявлению. Необходимо скачать форму (ссылка для скачивания) и заполнить все поля. Заявление необходимо принести в выбранный для получения заказа пункт самовывоза. Также Вы можете отправить скан-копию (или фотографию) заполненного и подписанного заявления с почтового адреса, указанного в заказе, на нашу почту - shop@alvik74.ru.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней. Обратите внимание! Время до зачисления их на карту зависит от банка-эмитента вашей карты.

В соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55, с изменениями и дополнениями, лекарственные препараты, предметы санитарии и гигиены, чулочно-носочные изделия, приборы и аппаратура медицинского назначения, предметы индивидуального пользования, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Покупателям рекомендуется ознакомится с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего Вас товара присутствует на нашем сайте. 

Согласно п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» организация не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы. Во избежание неприятных ситуаций и разбирательств относительно некомплектности товара, его ненадлежащего внешнего вида и др., рекомендуем проверять приобретенный товар не отходя от кассы.

Пункты самовывоза

загрузка карты...


Необходима консультация специалиста. Имеются противопоказания. Ознакомьтесь с инструкцией по применению.